ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2011/12 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Продолжить работу над методической темой «Развитие общеучебных умений и навыков».
2. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы.
3. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии.
4. провести работу по обобщению передового педагогического опыта учителя истории по теме «Применение методики организации групповых форм работы, тренингов и творческих заданий в преподавании курса обществознания» и учителя биологии по теме «Человек и экология».
5. Активно внедрять новые методики преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся и формирования у них прочных установок нравственного поведения.
6. Активизировать работу учителей над темами самообразования.
7. Разнообразить форму методической работы.
1. Продолжить работу над методической темой «Развитие общеучебных умений и навыков».
2. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы.
3. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии.
4. провести работу по обобщению передового педагогического опыта учителя истории по теме «Применение методики организации групповых форм работы, тренингов и творческих заданий в преподавании курса обществознания» и учителя биологии по теме «Человек и экология».
5. Активно внедрять новые методики преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся и формирования у них прочных установок нравственного поведения.
6. Активизировать работу учителей над темами самообразования.
7. Разнообразить форму методической работы.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА ШКОЛЫ НА 2011/12 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ |
Проводимые мероприятия |
|
1. |
Заседание первое (установочное). Рассмотрение положения о методическом совете, его структуре. Распределение обязанностей между членами МС. Обсуждение плана методической работы школы, планов МС, МО на 2011/12 учебный год. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов школы на 2008/09 учебном году. Создание творческих микрогрупп. |
Сентябрь |
2. |
Заседание второе. Организация предметных школьных олимпиад. Итоги мониторинга учебного процесса за I четверть. Предварительный (предупреждающий) анализ успеваемости учащихся 9 класса по результатам первой четверти. Подготовка учащихся 9 класса к освоению учебного материала. Разное. |
Ноябрь |
3. |
Заседание третье. Результативность методической работы школы за I полугодие, состояние работы по повышению квалификации учителей. Анализ деятельности творческой микрогруппы по проблеме «Формирование навыков самоанализа и самоконтроля у учащихся. Итоги мониторинга учебного процесса за I полугодие. Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебнопознавательной деятельности: итоги участия учащихся школы в районных олимпиадах. Создание творческой группы по подготовке к тематическому педсовету «Современный урок с позиции личностно ориентированного обучения». Корректировка плана работы по преемственности начальной и основной школы. Создание группы контроля ЗУН и степени готовности учащихся 9 класса к продолжению образования. |
Январь |
4. |
Заседание четвертое. Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебнопознавательной деятельности: итоги участия учащихся школы в районных олимпиадах. Итоги мониторинга учебного процесса за III четверть. Подготовка к экзаменам. Определение форм итогового контроля. Самоанализ работы учителя. Подготовка к итоговому педсовету. Разное. |
Март |
5. |
Заседание пятое. Экспертная оценка методической работы школы за второе полугодие, год. Подведение итогов аттестации, курсовой системы повышения квалификации педкадров школы за 2011/12 учебный год. Подведение итогов обмена опытом и обобщения опыта. Итоги мониторинга учебного процесса за четверть, год. Результативность работы МС. |
Май |