Четверг
21.11.2024
12:22
Форма входа
Теги
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените наш сайт

Всего ответов: 1234
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт деревни Илячево
  • Радио "Юлдаш"
  • Сайт РМО информатиков
  • Ургаза.RU
  • СОШ с. Целинная
  • СОШ №1 с. Акъяр
  • Золотой САЙТ
  • СОШ с. Мамбетово
  • Башкирский портал
  • Блог школьного Всезнайки
  • Рефераты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ШкОлЬнЫй сАйТ ДеРеВнИ ИлЯчЕвО Башкортостан Хайбуллинский ...
    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!


    Во время собеседования с Вашим ребенком Вы можете:
    • ознакомится с папкой для родителей, получить необходимую Вам информацию;
    • определиться с будущим учителем Вашего ребенка;
    • ознакомиться с комплектом учебников, которые необходимы Вашему ребенку в 1 классе;
     

    Вы должны:

    • написать заявление о приеме Вашего ребенка в 1 класс нашей школы;
    • сдать необходимые документы для поступления;
    • заполнить анкету для родителей, поступающих в первый класс;
    • написать договор со школой.

    Для оформления ребенка в школу нужны документы:

    • заявление на имя директора школы;
    • копия свидетельства о рождении (заверяется при записи в школу);
    • медицинская справка о состоянии здоровья;
    • копия паспорта одного из родителей (опекуна).

    Обучающиеся в начальной школе имеют право на:
    • получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;
    • обучение в пределах государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам;
    • свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;
    • получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг
    • уважение личности, человеческого достоинства;
    • свободу совести, информации, свободное выражение собственных мнений и убеждений.
     

    Обязаны:

    • добросовестно учиться;
    • бережно относиться к имуществу школы;
    • уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса;
    • соблюдать Правила поведения учащихся;
    • выполнять законные требования работников школы, подчиняться единым педагогическим требованиям.

    Собеседование
         Что выявляется в результате собеседования с будущим первоклассником во время приема в школу?
    • степень психической зрелости;
    • уровень пространственной зрелости;
    • развитие речи (владение разговорной речью, умение связно излагать материал);
    • интеллектуальные умения;
    • степень овладения действиями наглядно-образного и логического мышления;
    • развитие моторики руки и зрительно-двигательной координации;
    • общий уровень мотивации.

    Психологическая готовность детей к школе
    - Умение играть.
    - Понимание социальной роли учителя (не уходить от решения задачи к рассказам)
    - Понимание своих проблем, своей ответственности за свои дела (умение собрать портфель)
    - Умение общаться.
    - Самостоятельность, развитие этого качества.
    - Усидчивость, внимание.

    НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ ДЛЯ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА
     

    Предмет
     

    Что должен знать
     

    Что должен уметь

    Чтение
     

    Сказки, детские стихи, фамилии детских писателей.
     

    Слушать 5-7 мин., пересказывать прочитанное взрослыми, увиденного; выразительно рассказывать стихи.

    Технология

     Различать цвета, фигуры. 

    Рисовать линии карандашом, работать с мелкими деталями конструктора, вылепливать мелкие детали; Перебирать крупу, работать с пластилином.

    Математика
     

    Счет до 20 и обратно от любого числа, состав числа 10, геометрические фигуры.
     

    Различать цифры, соотносить количество предметов числу.

    Природоведение
     

    Домашний адрес, Ф.И.О. родителей, место работы родителей, профессию родителей, различать растения, дерево, кустарник, травы, овощи, фрукты. Знать сезоны в природе, их отличительные особенности, руки (левая, правая).
     

    Назвать признаки различия домашних и диких животных, ориентироваться на местности, уметь описать погоду.

    Физкультура
     

    Правая - левая рука, нога.
     

    Назвать свое имя, фамилию.

    Изобразительное искусство
     

    Название цвета, величину предмета, форму предмета.
     

    Раскрашивать фигуры, не выходя за линию контура.

    Трудовое обучение
     

    Название рабочих инструментов.
     

    Вырезать простые и геометрические фигуры.

     
    РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

          В основе обучения лежит познавательный процесс. Известно, что вершиной познавательных процессов является мышление и речь. Речь — это форма мышления. И глухие, и слепые, и немые мыслят при помощи слов, но это или письменная речь, или мимика, знаки. Наша речь — процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем его речевого развития. Ведь именно при помощи речи, устной и письменной, ребенку предстоит усвоить всю систему знаний. Чем лучше у него будет развита речь до поступления в школу, тем быстрее ученик овладеет чтением и письмом.
        В этой связи родителям очень важно выявить даже самые незначительные отклонения в речевом развитии дошкольника. В первую очередь следует обратить внимание на:
    1) правильность произношения звуков;
    2) умение различать звуки речи на слух;
    3) владение элементарными навыками звукового анализа слов;
    4) словарный запас;
    5) связную речь.


    Памятка родителю от ребенка
    • Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно давать мне все, что я требую. Я просто испытываю вас.
    • Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
    • Не полагайтесь на применение силы в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы
    • Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
    • Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить, это может поколебать мою веру в вас.
    • Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то я пытаюсь достичь еще больших «побед».
    • Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
    • Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
    • Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам, а то у меня войдет в привычку использовать вас в качестве прислуги.
    • He обращайте внимание на мои «дурные привычки». Это меня портит.
    • Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажите мне все спокойно с глазу на глаз.
    • Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание действовать с вами за одно пропадает. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги позднее.
    • Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо, и что такое плохо.
    • He заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
    • Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
    • Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю, так или иначе.
    • Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Когда я запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
    • Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
    • Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
    • Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько много внимания.
    • Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и буду искать информацию где-то на стороне.
    • Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.
    • Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
    • Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
    • Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе, я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
    • Не забывайте то, что я могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
    • Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим лучшим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что меня больше учит не критика, а примеры для подражания. И, кроме того, помните, что я вас люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью.