ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ УЧИТЕЛЕМ Тетради учащихся, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы, проверяются: - по русскому языку и математике: в 1-4 классах и в первом полугодии в 5 классах - после каждого урока у всех учащихся; - изложения и сочинения по русскому языку, а также все виды контрольных работ по предметам проверяются учителем у всех учащихся. Проверка контрольных работ учителем осуществляется в следующие сроки: - контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1-4 классах проверяются и возвращаются учащимся к следующему уроку; изложения и сочинения в начальных классах проверяются и возвращаются учащимся не позже, чем через 2 дня. В проверяемых работах учитель отмечает и исправляет допущенные ошибки, руководствуясь следующим: - при проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку и математике учащихся 1-3 (4) классов учитель зачеркивает орфографическую ошибку, цифру, математический знак и надписывает вверху нужную букву или верный результат математических действий. При пунктуационных ошибках зачеркивается ненужный или пишется необходимый в этом случае знак препинания; на полях учитель обозначает ошибку определенным условным знаком (1 - орф. 5 -пункт.). - подчеркивание и. исправление ошибок, производится учителем только Красной пастой. - проверив диктант, изложение или сочинение, учитель подсчитывает и записывает количество ошибок по видам, в диктантах дробью указывается количество орфографических и пунктуационных ошибок. Все контрольные работы обязательно оцениваются учителем с занесением оценки в классный журнал. Самостоятельные обучающие письменные работы также оцениваются. Оценки в журнал за эти работы могут быть выставлены по усмотрению учителя. Классные и домашние работы (письменные) по русскому языку и математике, начиная со второй четверти, оцениваются; оценки в журнал могут быть выставлены за наиболее значимые работы по усмотрению учителя. После проверки письменных работ учащимся дается задание по исправлению ошибок или выполнению упражнений, предупреждающих повторение аналогичных ошибок. Работа над ошибками, как правило, осуществляется в тех же тетрадях, в которых выполнялись соответствующие письменные работы.