 |
Суббота 18.10.2025 22:55 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
ШкОлЬнЫй сАйТ ДеРеВнИ ИлЯчЕвО Башкортостан Хайбуллинский ... |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Одним из основных условий организации учебного процесса является правильный распорядок школьных занятий, правильное чередование труда и отдыха, разумная последова¬тельность различных видов деятельности. Соблюдение гигиенически обоснованного школьного режима способствует сохранению здоровья, предупреждает раннее и чрезмерное утомление и переутомление учащихся, облегчает труд учителя и делает его более эффективным. Постоянное соблюдение режима дня дисциплинирует школьников, делает их более прилежными и старательными.
|
Тетради учащихся, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы, проверяются: - по русскому языку и математике: в 1-4 классах и в первом полугодии в 5 классах - после каждого урока у всех учащихся; - изложения и сочинения по русскому языку, а также все виды контрольных работ по предметам проверяются учителем у всех учащихся.
|
Все записи в тетрадях учащиеся должны проводить с соблюдением следующих правил и требований: - писать аккуратным, разборчивым почерком; - единообразно выполнять надписи на обложке тетради: указывать для чего предназначена тетрадь (для работ nо русскому языку, по математике, для работ по...), класс, номер и название школы, фамилию и имя ученика. Тетради учащихся 1-4 классов рекомендуется подписывать по следующему образцу: Тетрадь для работ по русскому языку (или математике) ученика 2 класса Илячевской Основной школы Шарипова Вадима.
|
1. Соответствие количества тетрадей, их видов составу класса. 2. Внешний вид тетрадей (оформление, почерк, опрятность). 3. Виды письменных работ (домашние, классные, практические, лабораторные, контрольного и обучающего характера).
|
1. Выполнение программы. Теоретическая часть: количество часов по программе; дано фактически; расхождение в часах. Практическая часть: экскурсий по программе проведено фактически
|
Классное руководство – это радость общения, это круг своих детей. Классное руководство – это реализация педагогического сотрудничества. Классное руководство – это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику и это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека. Успех принесут организованность, принципиальность, тактичная требовательность, справедливость, последовательность в сочетании с широким кругозором, глубиной знаний и неподдельным интересом к жизни и личности каждого воспитанника. Круг обязанностей. I. Организация деятельности классного коллектива. 1. Ведение журнала. 2. Организация классного коллектива: распределение поручений, работа с активом, направление учеников класса в советы дел,
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Приказ от «___» __________20__г. №___
МОБУ ООШ д. Илячево
___________ /___________/
ПОЛОЖЕНИЕ
о родительских собраниях школы
1. Цели проведения родительских собраний.
1. Получение информации, необходимой для работы с детьми.
2. Информирование, инструктирование родительского состава об изменении или введении организационных методов в режим функционирования школы.
3. Знакомство родителей с аналитическими материалами.
|
ДОГОВОР С РОДИТЕЛЯМИ
д. Илячево от « _1_ » _сентября_ 20__г.
Мы, нижеподписавшиеся, муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Основная общеобразовательная школа д. Илячево Муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан
|
А К Т
приемки готовности общеобразовательного учреждения
к 20__– 20__ учебному году
составлен «___»___________ 20__ года
Полное название__Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Основная общеобразовательная школа деревни Илячево ________________________________
(тип образовательного учреждения)
Адрес__Хайбуллинский район д. Илячево ул., Мира 1____телефон__2-94-32______
|
Библиотекарь должен:
1. Осуществлять руководство работой школьной библиотекой.
2. Принимать активное участие в учебно-воспитательной деятельности школы, создавать выставки литературы, совместно с учителями языка и литературы проводить диспуты по прочитанным книгам.
3. Помогать учащимся в организации чтения в целях успешного изучения ими учебных предметов, лучшего усвоения основ общеобразовательных и политических знаний, развития познавательных интересов и способностей
|
|
|