А К Т
приемки готовности общеобразовательного учреждения
к 20__– 20__ учебному году
составлен «___»___________ 20__ года
Полное название__Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Основная общеобразовательная школа деревни Илячево ________________________________
(тип образовательного учреждения)
Адрес__Хайбуллинский район д. Илячево ул., Мира 1____телефон__2-94-32______
Ф.И.О. руководителя______________________________________________________
Приемка производится комиссией в соответствии с постановлением администрации Хайбуллинского района №_____________________ в составе
от администрации_________________________________________________________
от управления образованием________________________________________________
от Роспотребнадзора_______________________________________________________
от Госпожнадзора_________________________________________________________
от здравоохранения_______________________________________________________
Комиссией установлено:
1.Наличие учредительных документов юридического лица(№ устава, дата выдачи)
________________________________________________________________________
2.Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя (№ документа, дата выдачи)_________________________________________________________________
3.Наличие документов на право пользования земельным участком( наименование и № документа)_______________________________________________________
4.Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и оказания платных услуг(№ лицензии, срок действия)___________________________________
5.Режим и форма обучения_________________________________________________
6.Наполняемость по СН: классов____________ учащихся_______________________
7.Фактическое комплектование классов____________9_____ учащихся ______60___
8.Наличие утвержденного учебного плана____________________________________
анализа работы за прошедший учебный год __________________________________
проекта плана работы га новый 20__-20__ учебный год_________________________
9.Наличие материально-технической базы и оснащение образовательного процесса: общая площадь учреждения___________ кв.м, кол-во кабинетов ___________ , из них специализированных кабинетов:_______(кол-во мест, оборудования, готовность к работе, наличие акта разрешения или санитарного паспорта)
· кабинет физики:__________________________________
· кабинет химии:___________________________________
· кабинет информатики:_____________________________
· кабинет обслуживающего труда:____________________
· мастерские:______________________________________
· спортивный зал:__________________________________
· другие__________________________________________
10.Обеспечение мебелью ______________, приобретено ___________ комплектов, отремонтировано _______ комплектов, другое оборудование ___________________.
11.Обеспечние учебниками: для малообеспеченных детей ___________ , других категорий _______________________________________________________________
12.Укомплектованность штатами: педагогические работники ___________________
обслуживающий персонал_________________________________________________
13.Организация питания(наличие пищеблока,количество мест,оборудование,готовность к работе,№ акта наладки технологического оборудования)____________________________________________________________
14.Организация медицинского обслуживания(наличие кабинетов, медперсонала, оснащенность) ___________________________________________________________
15.Выполнение регламентных работ: замеры сопротивления изоляции и электрооборудования______________________________________________________
16.Наличие определителя номера телефона,договора на услугу определения номера злонамеренного вызова_____________________________________
17.Состояние помещений___________________________________
теплоснабжения___________________________________________
освещенности ____________________________________________
вентиляции ______________________________________________
х/г водоснабжения ________________________________________
канализации _____________________________________________
18.Состояние: спортивного зала,площадки ___________________________________
благоустройства__________________________________________
озеленения ______________________________________________
20.Наличие договора на вывоз твердых отходов,дератизацию(№,срок действия)________________
21.Подготовка учреждения к зиме:__________________________
сдача элеваторного узла ХТС (дата) ________________________
22.Коммерческая деятельность(вид деятельности,наличие договора)______________
23.Выполнение предписаний Роспотребнадзора _______________________________
24.Выполнение предписаний Госпожнадзора _________________________________
25.Заключение комиссии в соответствии санитарным нормам и готовности учреждения к началу нового учебного года, предложения.сроки__________________
Председатель комиссии____________________________________
Члены комиссии__________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Руководитель учреждения__________________________________
26.Дата повторной приемки учреждения___________________
27.Окончательное заключение ___________________________
Председатель комиссии ___________________________________
Члены комиссии _________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Руководитель учреждения _________________________________
|