Понедельник
03.02.2025
00:52
Форма входа
Теги
Категории раздела
Школьные документы [12]
Лагерь [16]
Поиск
Наш опрос
Оцените наш сайт

Всего ответов: 1234
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт деревни Илячево
  • Радио "Юлдаш"
  • Сайт РМО информатиков
  • Ургаза.RU
  • СОШ с. Целинная
  • СОШ №1 с. Акъяр
  • Золотой САЙТ
  • СОШ с. Мамбетово
  • Башкирский портал
  • Блог школьного Всезнайки
  • Рефераты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ШкОлЬнЫй сАйТ ДеРеВнИ ИлЯчЕвО Башкортостан Хайбуллинский ...
    Главная » Файлы » Школьные документы

    Акт приемки учреждения
    02.03.2009, 17:06

    А   К   Т

    приемки готовности общеобразовательного учреждения

                                          к 20__– 20__ учебному году

    составлен «___»___________ 20__ года

    Полное название__Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Основная общеобразовательная школа деревни Илячево ________________________________

                                          (тип образовательного учреждения)

    Адрес__Хайбуллинский район д. Илячево ул., Мира 1____телефон__2-94-32______

    Ф.И.О. руководителя______________________________________________________

    Приемка производится комиссией в соответствии с постановлением администрации Хайбуллинского района №_____________________ в составе

    от администрации_________________________________________________________

    от управления образованием________________________________________________

    от Роспотребнадзора_______________________________________________________

    от Госпожнадзора_________________________________________________________

    от здравоохранения_______________________________________________________

    Комиссией установлено:

    1.Наличие учредительных документов юридического лица(№ устава, дата выдачи)

    ________________________________________________________________________

    2.Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя (№ документа, дата выдачи)_________________________________________________________________

    3.Наличие документов на право пользования земельным участком( наименование и № документа)_______________________________________________________

    4.Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и оказания платных услуг(№ лицензии, срок действия)___________________________________

    5.Режим и форма обучения_________________________________________________

    6.Наполняемость по СН: классов____________ учащихся_______________________

    7.Фактическое комплектование классов____________9_____ учащихся ______60___

    8.Наличие утвержденного учебного плана____________________________________

    анализа работы за прошедший учебный год __________________________________

    проекта плана работы га новый 20__-20__ учебный год_________________________

    9.Наличие материально-технической базы и оснащение образовательного процесса: общая площадь учреждения___________ кв.м, кол-во кабинетов ___________ , из  них специализированных кабинетов:_______(кол-во мест, оборудования, готовность к работе, наличие акта разрешения или санитарного паспорта)

    ·        кабинет физики:__________________________________

    ·        кабинет химии:___________________________________

    ·        кабинет информатики:_____________________________

    ·        кабинет обслуживающего труда:____________________

    ·        мастерские:______________________________________

    ·        спортивный зал:__________________________________

    ·        другие__________________________________________

    10.Обеспечение мебелью ______________,  приобретено ___________ комплектов, отремонтировано _______ комплектов,  другое оборудование ___________________.

    11.Обеспечние учебниками: для малообеспеченных детей ___________ , других категорий _______________________________________________________________

    12.Укомплектованность штатами: педагогические работники ___________________

    обслуживающий персонал_________________________________________________

    13.Организация питания(наличие пищеблока,количество мест,оборудование,готовность к работе,№ акта наладки технологического оборудования)____________________________________________________________

    14.Организация медицинского обслуживания(наличие кабинетов, медперсонала, оснащенность) ___________________________________________________________

    15.Выполнение регламентных работ: замеры сопротивления изоляции и электрооборудования______________________________________________________

    16.Наличие определителя номера телефона,договора на услугу определения номера злонамеренного вызова_____________________________________

    17.Состояние помещений___________________________________

    теплоснабжения___________________________________________

    освещенности ____________________________________________

    вентиляции ______________________________________________

    х/г водоснабжения ________________________________________

    канализации _____________________________________________

    18.Состояние: спортивного зала,площадки ___________________________________

    благоустройства__________________________________________

    озеленения ______________________________________________

    20.Наличие договора на вывоз твердых отходов,дератизацию(№,срок действия)________________

    21.Подготовка учреждения к зиме:__________________________

    сдача элеваторного узла ХТС (дата) ________________________

    22.Коммерческая деятельность(вид деятельности,наличие договора)______________

    23.Выполнение предписаний Роспотребнадзора _______________________________

    24.Выполнение предписаний Госпожнадзора _________________________________

    25.Заключение комиссии в соответствии санитарным нормам и готовности учреждения к началу нового учебного года, предложения.сроки__________________

     

     

                       Председатель комиссии____________________________________

                       Члены комиссии__________________________________________

                                                   _________________________________________

                                                   _________________________________________

                                                   _________________________________________

                       Руководитель учреждения__________________________________

    26.Дата повторной приемки учреждения___________________

    27.Окончательное заключение ___________________________

     

                       Председатель комиссии ___________________________________

                       Члены комиссии _________________________________________

                                                   _________________________________________

                                                   _________________________________________

                                                   _________________________________________

                       Руководитель учреждения _________________________________

     

    Категория: Школьные документы | Добавил: ilyas-turat
    Просмотров: 5460 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0