1. Выполнение программы. Теоретическая часть: количество часов по программе; дано фактически; расхождение в часах. Практическая часть: экскурсий по программе проведено фактически лабораторных и практических работ по программе проведено фактически творческих работ по развитию речи в программе проведено фактически уроков внеклассного чтения по программе проведено фактически другие формы обучения (лекции, семинарские занятия, собеседования, практикумы, консультации) 2. Виды письменных работ: - домашние, классные, практические, лабораторные, обучающего, творческого и контрольного характера, - как выставляется оценка за эти работы, своевременность их выставления за контрольные работы. 3. Накопляемость отметок, регулярность проверки знаний и умений. 4. Какие оценки преобладают, соотношение текущих оценок и оценок за контрольные работы. 5. Работа с неуспевающими учащимися. 6. Текущие и итоговые повторения. 7. Дозировка домашних заданий. Дифференцированные задания, индивидуальные задания. 8. Посещаемость (отметки о проступках и опозданиях). 9. Своевременность, правильность и полнота записей в журнале. 10. Выводы и предложения учителю, классному руководителю, сроки повторной проверки.